Компания EVYAP начала новую рекламную кампанию бренда ARKO, направленную на то чтобы изменить внешний вид упаковки, омолодить бренд и при этом обогнать своих главных конкурентов Gillette и Nivea.


Но приняв решение избежать конфликта с конкурентами, которые в своих компаниях использовали спортивную тематику, рекламной компании была направлена на задействование эмоциональной окраски действия.
Компании Gillette и Nivea используя продающие тексты предлагают мужчинам бриться ради бритья, потому что они используют хорошие бритвы и мягкие кремы. ARKO в свою очередь, старается смягчить мужчинам эту неприятную, повседневную обязанность и признает себя посредником между мужским желанием и реальностью. А реальность такова, что бриться, всё равно придется, а вот когда и чем уже за потребителем. ARKO – поможет справится с ситуацией с помощью мужских поступков, правды и юмора.


Для рекламной компании сняли несколько телевизионных роликов и создали принт-макеты объедененные общим слоганом: «ARKO. Меняет минусы на плюсы!». Запускать в эфир их планируется в два этапа, первый намечен на конец этого года.


На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men’s Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.
Креативную концепцию и коммуникационную стратегию для компании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.
  • нет