В послевоенной Европе была вынужденная мода на микроскопические автомобильчики, которые правильнее было бы называть мотоколясками. Драндулеты размером со стиральную машину, с тарахтящим двигателем как в газонокосилке и минимум удобств. Одним из таких агрегатов была знаменитая Isetta — дешевая и экономичная капсула на колесах. А теперь, когда цены на бензин начали бить все рекорды, самые крутые автомобильные марки стали изобретать велосипед. Вернее, капсулы на колесах.
Нет, это не «попа» новой микролитражки BMW. Это как раз таки «морда» нового концепта, который создал выпускник Академии прикладных искусств Тони Вайчсельбраун. И как дань уважения старушке Isetta новинка была названа eSetta.
Идея концепта в том, что в городах будут созданы сети проката подобных машинок, оснащенных электродвигателями и батареями. На подобных пунктах можно будет без проблем поменять машинку с севшей батареей на заряженную и продолжить путешествие.
Хоть это и концепт, но он заинтересовал некоторые компании, потому что мало того, что машинки в ретро стиле привлекают благосклонное внимание публики, но и философия борьбы с пробками и загрязнениями в последнее время очень близка жителям крупных городов.








  • нет