0
Пропаганду гомосексуализма увидели жители Японии в новой рекламе конфет Puccho от компании UHA Mikakuto.
В рекламном ролике девочки из знаменитой и любимой в Японии группы AKB48, одетые в школьную форму, передают друг другу конфеты Puccho только не руками, а изо рта в рот.
Именно этот факт возмутил некоторых жителей страны, которые завалили жалобами контролирующий вопросы рекламы местный государственный орган. Всего поступило сто шестнадцать жалоб.
Негативные отзывы поступают и в адрес компании. Но кроме того, в адрес компании поступают и положительные отзывы, а сам ролик занял четвертое место в рейтинге рекламных роликом.
Этому способствует популярность девчачьей группы AKB48, а так же образ девушки в школьной форме, являющийся частью современной поп-культуры Японии.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
Странный монопродукт,жаль ребят,хочется дать Минску что-то кроме шаурмы,но это невозможно из-за цен на продукты и космические аренды,получаем микроволновки и слабый персонал.В той же Польше шаурмы почти нет,одни пекарни и кофейни и там все забито,эх… где мой купон на скидку донера )
+3
Пользователь - 43835