Корпорация впервые за 25 лет изменила свой логотип. В новом логотипе Microsoft используется шрифт Segoe, который можно увидеть на фирменных упаковках продукции и в маркетинговых материалах компании.
Надпись Microsoft дополнена четырьмя разноцветными квадратиками, которые символизируют «диверсифицированный портфель продукции компании», говорится в официальном блоге Microsoft. Цветные квадратики также напоминают «плиточный» дизайн Windows 8, ранее известный как Metro (Microsoft пришлось отказаться от этого названия из-за нарушения прав на торговую марку одной немецкой компании).
По словам аналитика Майкла Гартенберга (Michael Gartenberg) смена логотипа призвана показать, что это уже не тот Microsoft который знали ранее, а нечто новое, но в то же время легко узнаваемое.
Microsoft кардинально изменила вид своих основных продуктов, начиная с операционной системы Windows и заканчивая игровой приставкой Xbox. Компания стремится конкурировать с Apple, известной безукоризненным стилем своей продукции. И ей, похоже, это удается: так, дизайн планшетов Microsoft Surface покорил сооснователя Apple Стива Возняка. Он даже пошутил, что новый продукт Microsoft – это реинкарнация самого Стива Джобса.
  • нет