Компания Apple запатентовала в интересную технологию для мультимедийных устройств. Механизм позволяет автоматически пропускать рекламу в теле- и радиопередачах, включая вместо неё воспроизведение мультимедийного контента из встроенной памяти. Когда реклама заканчивается, устройство автоматически переключается с локального контента на прежний радио- или телеканал.
Технология сама определяет, какие фрагменты передачи «не имеют для пользователя интереса», говорится в патенте, и выбирает музыку или видео из локальной библиотеки контента таким образом, чтобы они вписывались в контекст передачи. Пользователь сможет обучать систему, рассказывая, какой контент ему нравится, а какой не нравится.
О том, в каких устройствах будет применяться новая технология, пока не сообщается. Возможно, система будет интегрирована в собственный HD-телевизор Apple iTV, слухи о котором появились в Сети некоторое время назад. А может быть, механизм найдёт применение в новой версии медиаплеера Apple TV.
  • нет