Осенью BMW пополнит семейство кроссоверов Х3 новой базовой версией, которая впервые станет заднеприводное исполнение. Называтося модель будет sDrive18d. Самый доступный в гамме Х3 вариант оснастят дефорсированным 2-литровым турбодизелем и двумя типа коробок передач.
BMW далеко не единственный производитель, выпускающий более дешевые моноприводные модели. Например, компании Ford, Chevrolet и Chrysler давно производят свои большие внедорожники и кроссоверы в исполнениях только с задним ведущим мостом. А в 2010 году Lexus представил упрощенную переднеприводную модификацию модели RX, которая сегодня продается и в России.
Лишая Х3 привода на переднюю ось, в BMW ставили целью сделать его не только дешевле, но и легче, а за счет этого и экономичнее. На сокращение аппетита работает и модернизированный 4-цилиндровый 2-литровый дизель TwinPower Turbo. Если на Х3 с приставкой xDrive этот агрегат развивает 184 л.с. и 380 Нм, то у моноприводной версии мощность снижена до 143 л.с и 360 Нм.
Немного ухудшились динамические характеристики. Полноприводный Х3 ускоряется до 100 км/час за 8,5 секунд, а “максималка” равна 210 км/час, тогда как у заднеприводного “икс-три” это 9,9 секунд и 194 км/час соответственно. Зато в BMW напирают на то, что в смешанном цикле расход топлива моноприводного Х3 сократился до 5,1 л/100 км, что 0,5 литра ниже, чем у дизельных версий 4х4.
В базовой комплектации BMW X3 sDrive18d получит 6-ступенчатую “механику”, а за доплату будет доступен 8-ступенчатый “автомат”. Продажи новинки стартуют в октябре этого года, и первыми такую машину смогут купить англичане. В Великобритании X3 sDrive18d будет стоить от $44 870, что на $4500 дешевле самой доступной полноприводной модификации X3 xDrive20d. Когда заднеприводный Х3 станет доступен для других стран, пока не сообщается.
  • нет