0
Компания Apple запатентовала в США интересную технологию для мультимедийных устройств. Механизм позволяет автоматически пропускать рекламу в теле- и радиопередачах, включая вместо неё воспроизведение мультимедийного контента из встроенной памяти. Когда реклама заканчивается, устройство автоматически переключается с локального контента на прежний радио- или телеканал.
Технология сама определяет, какие фрагменты передачи «не имеют для пользователя интереса», говорится в патенте, и выбирает музыку или видео из локальной библиотеки контента таким образом, чтобы они вписывались в контекст передачи. Пользователь сможет обучать систему, рассказывая, какой контент ему нравится, а какой не нравится.
О том, в каких устройствах будет применяться новая технология, пока не сообщается. Возможно, система будет интегрирована в собственный HD-телевизор Apple iTV, слухи о котором появились в Сети некоторое время назад. А может быть, механизм найдёт применение в новой версии медиаплеера Apple TV.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
была там на второй день после открытия и это что-то невероятное! мы ели жареную лапшу со свининой и могу сказать, что вкус 100/10 может показаться, что жирновато, но мне кажется, так и должно быть! лапшу даже сфотографировать не успела, мы её съели)
ещё пробовала клубничный фраппе, рекомендую всем, кто любит сладкое и клубнику! а ещё он был очень красивый (◍•ᴗ•◍)✧*
сотрудники приветливые и подскажут, если возникнут вопросы)
в общем, моя личная оценка 10/10, обязательно приду туда снова!
+2
Полина Крушная