Несмотря на широкое распространение десятой генерации Lancer Evolution, предыдущая генерация все еще не выходит из моды. Богатая Mitsubishi Lancer Evolution IX, хорошее шасси и огромный потенциал, дают большую свободу для тюнеров, чем новая обжатая модель. Один из самых интересных и современный вариантов тюнинга Mitsubishi Lancer Evolution IX обойдется вам в 40 000 долларов, но оно того стоит, по сути вы получите максимально раскрывшийся потенциал девятой генерации.
Один из главных компонентов Lancer Evolution IX это сильный и тяговитый мотор. В ходе тюнинга его можно расточить с 2 до 2,3 литров, подняв компрессию. Также замене подлежат поршни и шатуны. Новая турбина Precision 850R 6262 с клапаном TiAL и электронным блоком AEM раскроет весь потенциал мотора. Для того чтобы он не задыхался, устанавливают интеркулер Buschur, новый радиатор CBRD. Система выпуска также меняется на HKS Carbon-Ti, а коллектор лучше взять AMS VSR twin-rail. Все это в суме будет выдавать поистине фантастические 728 лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 802,6 Нм на 7000 оборотов. Разгон уже меряют не до сотни, а до 200 км/ч, он составляет менее 10 секунд.
Такая прибавка мощности для ходовой Mitsubishi Lancer Evolution IX была бы губительна. Но, установив жесткости койловеры, можно прижать машину на 4 см к дороге. Дополнительно снизить клиренс и улучшить управляемость поможет пакет спортивной подвески, включающий в себя амортизаторы и пружины с коротким ходом, стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки стоек. Все это дает возможность уменьшить базовый клиренс на 70 мм, и существенно улучшить общую управляемость на скорости. Довершают картину ультра-легкие диски Volk Racing RE30 18x9 с резиной размера 255/40.
Разумеется, нельзя обойти внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution IX. Для того, чтобы совладать с 728 сильным двигателем, необходимы хорошее заднее антикрыло, передний спойлер, задний диффузор. Все это может получить нужную прижимную силу и не терять управление на скорости.
  • нет