По всей видимости, с выпуском приключенческого экшена Assassin’s Creed III, компанияUbisoft решительно намерена потеснить традиционных «королей чарта» и оказаться в первой строке рождественских продаж.
Для достижения этой цели, Ubisoft собирается потратить более 4 миллионов фунтов (примерно 6.5 миллионов долларов) на рекламную кампанию Assassin’s Creed III, которая, безусловно, стала крупнейшим расходом на маркетинговое продвижение проектов Ubisoft.
«Assassin’s Creed III является кульминацией трех лет напряженной работы команды, которая находится на вершине своих возможностей», — заявил главный бренд-менеджер Мэтт Бенсон порталу MCV.
«Мы собираемся потратить более 4 миллионов фунтов на маркетинг и торговое продвижение этого проекта, что является крупнейшей суммой, которую мы когда-либо вкладывали в серию Assassin’s Creed», — добавил Бенсон.
Напоминаем, что европейский релиз Assassin’s Creed III в версиях для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 31 октября текущего года. До пользователей ПК проект доберется чуть позже — 23 ноября. Ну а версия для Nintendo Wii U является замыкающей — выход состоится только 30 ноября.
  • нет