Владелец этого магазина, продающего мужскую одежду, утверждает, что не знал, кто такой Гитлер. Он полагал, что Гитлер был всего лишь «очень строгим человеком, которому дед его делового партнёра дал такое прозвище». Индийцу показалось, что назвать магазин «Гитлер» и добавить в точку над буквой i символ свастики, будет «дерзко и забавно». О том, кем был Адольф Гитлер на самом деле, владелец магазина «только сейчас узнал из Гугла».
Еврейская община утверждает, что всё это враньё и маркетинг. Один из покупателей заявил: «Ему (хозяину магазина) не только прекрасно известно о том, кем был Гитлер, но он также изучил его вкусы: например, в магазине продаются запонки того же фасона, что предпочитал Гитлер».
Члены местной синагоги пытались заставить провокатора изменить название магазина, но тот отказался под предлогом того, что «потратил $2700 на рекламу и пока что никто из недовольных не предложил ему компенсировать эту сумму за смену названия торгового бренда.»
  • нет