Песочница: Что представляет собой реклама еды в мусульманских странах

Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть – их глаза. В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.

В Пакистане Кока-кола почему-то ассоциируется с богато украшенными автобусами и грузовиками.
Песочница: Что представляет собой реклама еды в мусульманских странах

У европейца подобная реклама Макдоналдса может вызвать недоумение, но если бы вы пожили в таком в царстве пустынь, как Саудовская Аравия, то поняли бы, на какой эффект рассчитывали создатели этого постера.
Песочница: Что представляет собой реклама еды в мусульманских странах

Этот бедуин греет руки над сандвичем с ароматной курицей сети ресторанов быстрого питания Kudu.
Песочница: Что представляет собой реклама еды в мусульманских странах

Во время Рамадана витрины продовольственных магазинов остаются закрытыми, чтобы не искушать постящихся от рассвета до заката мусульман. В это время ближневосточный Макдональд не показывает в своей рекламе еду. А если и показывает, то только в упакованном виде.
Песочница: Что представляет собой реклама еды в мусульманских странах