Жительница столицы добивается у сети ресторанов быстрого обслуживания компенсации, после того как во время заказа еды лишилась фаланги пальца на руке.
31-летняя Ольга Г. намерена добиться солидной компенсации от популярной на весь мир сети ресторанов быстрого обслуживания МcDonalds, в одном из заведений которой в середине февраля женщина потеряла палец левой руки.
Несмотря на то что в судебной практике Белоруссии максимальная выплата по несчастным случаям в подобных делах составляла 10 млн. рублей, адвокат Ольги Г. намерен добиваться более крупной компенсации.
— Точную сумму, которую мы потребуем от ЗАО «Минск-Макдоналдс», сейчас назвать не беремся, — говорит адвокат Антон С. — Нужно собрать все справки, подсчитать ущерб. Одно понятно, что это должна быть адекватная выплата за причиненные молодой женщине физические и моральные травмы. Но я думаю, что речь пойдет не меньше чем о нескольких десятках тысяч долларов.
Несчастье случилось с Ольгой 17 февраля, когда в одном из ресторанов МcDonalds, во время расчета за заказ на палец левой руки упала одна из створок окна кассы, работающей на вынос.
— Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице. Уже расплатилась и забирала еду, как работница МcDonalds стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив словно ножом треть фаланги вместе с ногтем.
— Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать. Скорая, которую они вызвали, приехала спустя только 1,5 часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись.
Спасти часть фаланги пальца на руке, которую работники ресторана положили в стаканчик со льдом, не удалось. Теперь Ольге предстоит долгий курс реабилитации и пластическая операция.
Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Она попросила нас не показывать в сюжете ее лица.
— Я — девушка и, может быть, еще и поэтому очень тяжело переживаю травму, — поделилась Оля. — Элементарно, даже маникюр сделать не могу…
В самом ресторане МcDonalds, расположенном в самом центре Минска, где все произошло, знают о готовящемся иске.
— У нас просто не сработал фиксатор, — оправдывается менеджер ресторана. — Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все зафиксировали, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали — и скорую вызвали, и первую помощь оказывали.
В свою очередь Ольга и ее адвокат надеются, что им удастся заключить с МcDonalds досудебное мировое соглашение и не доводить дело до суда.