К интересному решению пришла немецкая компания Kolle Rebbe, разработав новый имидж для итальянского сыра Parmigiano Reggiano. Теперь этот благородный твердый выпускается в виде небольших карандашей.

Сотрудники агентства Kolle Rebbe, специализирующегося на рекламе, решили создать новый имидж для «короля итальянских сыров» — Parmigiano Reggiano и выпустить его в виде карандаша. Теперь этот необычный продукт продается в наборе, который состоит из трех сырных карандашей и специального точильного устройства, которое снимает с них эффектную стружку.

Выбрав один из трех сыров, можно снять необходимое количество такой сырной стружки и украсить ею любое блюдо. Сырные карандаши имеют особые грифили — вкусовые наполнители из соуса песто, трюфелей и чили.

На каждом карандаше есть специальная шкала, которая позволяет отмерить необходимое количество стружки для каждого блюда, поэтому покупатели не промахнуться с рассчетом порций такого необычного сыра. Также на карандашах есть отметки о количестве калорий, содержащихся в каждом конкретном карандаше.

По заверению создателей таких необычных сырных карандашей — теперь очень удобно стало использовать Parmigiano Reggiano для украшения блюд. Стоит отметить, что данный креативный продукт весьма быстро разошелся среди потребителей. Созданная лимитированная серия в 500 сырных наборов разошлась в течение 2-х недель со дня выпуска упаковок в продажу.