Сегодня пользователи интернета удивились адской рекламе, посвященной новому «Злейшему Вопперу». Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке».

Новости: Чудеса рекламы «Burger King» в России: «Смотри не обострись!»

Реклама демонстрировалась 30 марта при подключении к сети Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах «Burger King» в социальных сетях. Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из Instagram и ВКонтакте, а двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» оперативно заменили на «Остро!». Сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

Новости: Чудеса рекламы «Burger King» в России: «Смотри не обострись!»

С начала 2016 года это уже вторая сомнительная реклама «Burger King» в России. В конце января в социальных сетях сети ресторанов появилась шутка о расистском скандале на «Оскаре-2016». Пост сначала звучал как «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», но вскоре его переписали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии». Тогда европейское руководство «Burger King» потребовало удалить оскорбительные записи.

Новости: Чудеса рекламы «Burger King» в России: «Смотри не обострись!»