KitKat сменил лого на надпись YouTube

Новости: KitKat сменил лого на надпись YouTube

Бренд шоколадных батончиков KitKat (Nestle) совместно с Google запустил масштабный проект. Под названием «YouTube my break», который стал частью февральской кампании «Celebrate the Breakers Break». Согласно сообщению на сайте Nestle, более чем на 100 млн упаковок логотип KitKat заменят 72 надписи, так или иначе относящиеся к перерыву. Примечательно, что на 600 тыс. упаковок будет встречаться название партнера бренда по проекту — YouTube.

Новости: KitKat сменил лого на надпись YouTube

Помимо надписи YouTube, выполненной в стиле и традиционных цветах KitKat, на упаковках появятся следующие надписи: «День Рождения», «Офис», «Паззл», «Дождливый день», «Чтение», «Спорт» и др. С помощью нового дизайна Nestle и Google хотят помочь потребителям превратить их свободное время в нечто большее, чем просто перерыв.

Также, в рамках кампании, на упаковке KitKat появился специальный значок, который с помощью смартфона с и голосового поиска Google выведет потребителя на топ популярных видео YouTube. Достаточно лишь запросить у поисковика название кампании «YouTube my break». По запросу «KitKat YouTube my break» пользователи смогут увидеть рекламный ролик бренда и рейтинговые ролики YouTube.



15 комментариев

haribo
Хороший пиар получится)))
Proffit
У ютьюба есть и деньги и возможности, они могли бы выкупить киткат вместе с людьми=)
Angina
В Америке это ещё легально:)
MashaBoronets
Это кто кого ещё купить
haribo
KOKO хорошо бы смотрелось на Кит Кате)))
MashaBoronets
Вопрос только в деньгах)
RomanTrunin
И в чем тут смысл не понимаю этого хода
Margori
Смысл всегда один: что бы больше продавать
PiterPanda
Ну или больше зарабатывать
ol_24
у Колы такое.
Alexandra
От сладкого попа моя растёт, по этому мне такая информация не слишком интересна)
missAlexis
Сразу видно что у Кит Ката упали сильно продажи)
Natalllja
Не слишком популярный продукт. Надо же чем то интерес подогревать)
Salam4ik
Кто сказал?? Я люблю киткат=)