Минск: CoffeBOX решил ввести продажу стаканчиков после жалобы посетителя

На страничке одной из кофеен Минска разгорелась бурная дискуссия. Молодой человек посетовал на то, что в заведении ему отказали в просьбе получить бесплатно или даже оплатить стаканчик горячей воды. Перед этим парень купил лекарство в аптеке и просто хотел его запить. Однако работник кофейни в ответ заявил, что налить воду некуда.

Свое сообщение с просьбой разъяснить ситуацию оставил минчанин Максим Лев на официальной страничке сети магазинов CoffeBOX. Вскоре многие пользователи присоединились к обсуждению, не раз критикуя «гостеприимность» объектов белорусского общепита.

«Накануне сегодняшнего отъезда, буквально за день, я простыл. Вспомнив, что рядом с вами на автовокзале есть аптека, я решил купить там противовирусных порошков и обратиться к вам за помощью — попросить (или даже купить) горячей воды. Думал, разведу, выпью и пока доеду до места назначения командировки, полегчает. Зайдя к вам в кафе и объяснив ситуацию бариста, я сначала услышал гениальный по своей сути ответ — »Некуда налить". Указав на стаканчик, работник профессионально парировал — «Отдельно не продается». Даже в «Макдональдсе» воду дают бесплатно, если попросить. И, так как работал там, знаю, что сотрудники фастфуд-ресторана сделают все, что в их силах, чтобы помочь гостям", — написал на страничке кофейни парень.

В ответ на замечание представители заведения заверили, что «стаканчики не продаются отдельно, так как ведется строгий учет». Позже появилось сообщение о том, что впредь у посетителей будет возможность приобрести стаканчик объемом 200 мл. Цена пока неизвестна, но компания пообещала в дальнейшем более внимательно прислушиваться к просьбам посетителей.

К обсуждению присоединились другие пользователи, которые сетовали на особенности белорусского сервиса, который иногда достаточно холодно реагирует на просьбы клиентов. Так, некоторые рассказали о подобных историях в аптеках, где зачастую люди покупают лекарства и хотят сразу же запить препарат водой. Однако редкие частные аптеки оснащены бутылями с водой и одноразовыми стаканчиками, а продавцы реагируют на такие просьбы иногда с агрессией. Впрочем, встречаются и противоположные ситуации, где свою помощь сами предлагают работники аптек.

Минск: CoffeBOX решил ввести продажу стаканчиков после жалобы посетителя

«Я проста дзіву даюся беларускаму сэрвісу і баюся прадставіць, колькі мы яшчэ будзем вылазіць з каменнага веку. Прачытаў гісторыю Максіма ў сяброў сяброў сяброў у Фэйсбуку і вельмі здзівіўся. Няўжо нашыя мэнэджэры не чыталі ніводнай разумнай кніжкі і не разумеюць, што сёння (ды які сёння, нцаць гадоў ужо як) прадаюцца не тавары, а імідж і брэнд», — пишет один из участников обсуждения, Кірыл Хілько.

Сталкивались ли вы с подобными проблемами в заведениях общепита, аптеках, других социальных или культурных объектах? И какие действия со стороны учреждений в таких ситуациях вам кажутся наиболее приемлемыми? Делитесь своими историями в комментариях к этой новости.

Источник статьи: ТутБай