0
Энтузиасты из исследовательской организации Djo.by провели очередную серию опытов на улицах Гомеля. На сей раз изучали городской фастфуд. Пожертвовать решили девушкой по имени Лера: на ней испытывали хот-доги, чебуреки, пиццы и прочие блюда из разных торговых точек. Некоторые образцы Лера есть не смогла — их отдали «экспертам» за гаражами.
Авторы объясняют, что своей работой хотели заставить задуматься покупателей и продавцов о качестве. «Ведь ничего не стоит чаще менять масло во фритюре, подавать свежий продукт, а не вчерашний сухарь, обращать внимание на внешний вид еды, — уверены исследователи. — Хочется, чтобы отношение у производителя было такое, будто он готовит для себя. Потребитель должен бережнее и избирательнее относиться к себе и тому, что он ест».
[vimeo 107115568 w=650 h=350]
Не везде съемки проходили гладко. «В магазине „Солнечный“ очень эмоциональная женщина запрещала нам съемку, ссылаясь на частную собственность, — рассказали ребята. — Мы ей озвучили статью Гражданского кодекса о служебной и коммерческой тайне, что не сильно помогло».
На социально значимые исследования ушло 4 часа и 220 000 рублей.
Источник статьи: gjo.by
Оцените статью
0
Читайте другие афиши
Интересные статьи
Обзоры
Странный монопродукт,жаль ребят,хочется дать Минску что-то кроме шаурмы,но это невозможно из-за цен на продукты и космические аренды,получаем микроволновки и слабый персонал.В той же Польше шаурмы почти нет,одни пекарни и кофейни и там все забито,эх… где мой купон на скидку донера )
+3
Пользователь - 43835