0
По меткому выражению журналистов «Форбс» — даже у глупых людей могут быть умные адвокаты.
Производитель спреда Nutella, компания Ferrero, проиграл иск потребителей на сумму 2,5 миллиона долларов поданный в связи с тем, что на юридическом языке называется «введением потребителя в заблуждения или недостоверная реклама». В рекламном ролике, транслирующемся телевизионными каналами многих европейских стран и США, заявляется, что Nutella – паста из шоколада и лесных орехов, содержащая 80 килокалорий в пятнадцатиграммовой порции – натуральный, полезный для здоровья продукт.
Атена Хохенбург, регулярно покупающая спред Nutella для своих детей, первой усомнилась в этом высказывании, нашла единомышленников и выдвинула коллективный иск против компании Ferrero, который был без труда выигран.
Теперь все, купившие Nutella в период с 1 января 2008 по 3 февраля 2012, могут присоединиться к иску и получить свою долю компенсации.
Злопыхатели твердят, что Атена кормила своих детей Nutella из-за глупости и лени – ведь информация о составе, хоть и очень мелким шрифтом, но все же представлена на этикетке, а верить в то, что шоколадная паста – полезна может только очень наивный и необразованный человек.
Глупость или нет, но факт остается фактом – Атена получила щедрую компенсацию, а рекламщики Ferrero впредь будут более ответственно подходить к созданию слоганов.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
была там на второй день после открытия и это что-то невероятное! мы ели жареную лапшу со свининой и могу сказать, что вкус 100/10 может показаться, что жирновато, но мне кажется, так и должно быть! лапшу даже сфотографировать не успела, мы её съели)
ещё пробовала клубничный фраппе, рекомендую всем, кто любит сладкое и клубнику! а ещё он был очень красивый (◍•ᴗ•◍)✧*
сотрудники приветливые и подскажут, если возникнут вопросы)
в общем, моя личная оценка 10/10, обязательно приду туда снова!
+2
Полина Крушная