События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

ОАО «Пивзавод Оливария», часть Carlsberg Group, запустил в Беларуси новую категорию напитков. Hard Drinks под брендом Seth&Riley’s GARAGE, которая будет продаваться по всей стране.

В Беларусь напиток приехал уже после рекордных продаж в Дании, Финляндии, Латвии, Эстонии, России и других странах, где линейка Seth&Riley’s GARAGE приобрела широкую популярность.

Интересно, что категория Hard Drinks родилась на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – напиток со вкусом лимона с небольшим содержанием алкоголя, который легко пьется и идеально подходит для домашних вечеринок, пикников и просто больших компаний.

Напиток пьётся из специальной ёмкости — ДЖАРа (соединение банки и пивного бокала), со льдом, и готовится по специальной технологии.

События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

«Мы рады представить потребителям инновационную линейку напитков в категории Hard Drinks под брендом Seth&Riley’s Garage. На белорусском рынке подобных аналогов нет.

Особенный лимонный вкус Seth&Riley’s Garage отличается натуральностью от слабоалкогольных коктейлей и не похож на классические напитки естественного брожения, такие как пиво и вино», – рассказывает Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению брендами ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.

Seth&Riley’s GARAGE представлен двумя сортами: hard lemon drink cо вкусом лимона и hard lemon tea drink со вкусом лимонного чая. Оба сорта обладают крепостью 4,6 % об., пьются приятно и легко, насыщены приятной лимонной кислинкой.

Лаконичный «hand made» дизайн бутылки и этикетки разработан ведущий британским агентством Seymourpowell. На оборотной стороне фронтальной этикетки есть забавная цитата — один из инструментов построения невербального диалога между брендом и потребителем.

События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

Seth&Riley’s GARAGE в стеклянной бутылке 0,44 л уже появился на полках магазинов страны.

События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»


События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

Первое впечатление от вечеринки — сугубо положительное. Американский бар «Doodah King (Дуда Кинг)», где проходила вечеринка был выбран не случайно. Гаражный дух, повсюду репортеры и хипстеры, где-то вдалеке, за барной стойкой, пьет хард дринки и сытно закусывает Денис Блищ — экс редактор онлайнера.

События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

О напитке — вкусный, в меру крепкий, но все же не мое. Во вкусе чувствуются нотки брожения. В чистом виде пьется как-то не очень, много углекислого газа, а вот если пить со льдом, мятой и лимоном, то получается намного вкуснее. За вечеринку я выпил порядка 8 джаров, смело можно поделить на два — 4 бутылки — не крепкий, вроде бы.

Мы попробовали смешать с более крепкими напитками — темным ромом и виски — не прокатило, на вкус получилась адская гадость. Лучше не смешивать!

События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

Мне кажется напиток займет свою нишу в Беларуси и станет популярным летним напитком, который освежает и с ног не сбивает!

События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»
События: Как мы побывали на презентации новой категории напитков Hard Drinks от пивзавода «Оливария»

Поделитесь вашим мнением о напитке в комментариях! Мероприятие проходило в американском баре «Doodah King (Дуда Кинг)»

Адрес: г. Минск, ул. Берсона, 14
Телефон: +375(29) 103-10-00