0
Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, насчитывающая в России и СНГ 250 точек, планирует к 2015 году выйти на рынки Грузии и Беларуси. Об этом сообщил в интервью агентству «Прайм» президент Yum! Brands (владеет брендом KFC) Ричард Каруччи.
«Мы планируем выйти на рынки Грузии и Беларуси. О точных цифрах сейчас говорить рано, но до 2015 года мы намерены зайти на эти рынки», — сказал он.
Сеть KFC, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса, сегодня входит в тройку операторов фастфуда на российском рынке. В течение ближайших трех лет сеть планирует открыть в РФ и СНГ еще 200 новых ресторанов и нарастить выручку до $1 млрд.
Оцените статью
0
Читайте другие новости
Интересные статьи
Обзоры
Как минимум есть Бробэкери, ОДИ, Окно, Будочки. Это что в память сразу приходит, не говоря уже о сетевиках.
Ну а завтраки с 10 считаю огромным минусом, для многих это поздно
+1
Пользователь - 44349