0
Компания BMW решила опробовать новый относительно не затратный способ продажи автомобилей через интернет. И первыми моделями, которые будут так распространяться, станут электрические новинки BMW i3 и i8. Такая стратегия направлена на водителей, которые привыкли делать ежедневные покупки через Интернет. Естественно, что продажи будут сосредоточены в крупных городах мира.
Стоит отметит, что BMW инвестирует значительные средства в разработку электрических машин. Было потрачено уже около 3 миллиардов долларов на создание городского автомобиля i3 и гибридного суперкара i8. Получится ли немцам вернуть свои инвестиции в ближайшем будущем? Сейчас точно нет. В прошлом году было продано всего 43 000 электрических автомобилей, и реализовать в достаточном количестве новые BMW i3 и i8, чтобы отбить средства, очень сложная задача. Но, баварский производитель работает на перспективу, что и делает его одним из ведущих производителей автомобилей в мире.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
была там на второй день после открытия и это что-то невероятное! мы ели жареную лапшу со свининой и могу сказать, что вкус 100/10 может показаться, что жирновато, но мне кажется, так и должно быть! лапшу даже сфотографировать не успела, мы её съели)
ещё пробовала клубничный фраппе, рекомендую всем, кто любит сладкое и клубнику! а ещё он был очень красивый (◍•ᴗ•◍)✧*
сотрудники приветливые и подскажут, если возникнут вопросы)
в общем, моя личная оценка 10/10, обязательно приду туда снова!
+2
Полина Крушная